Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент. Экзюпери
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска
Год основания1894 г.Языки образованияРусский

КОНФЕРЕНЦИЯ 29.03.2017 г.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Программа областной научно-практической конференции «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ: проблемы, пути их решения и перспективы»

 

 Электронный сборник :

1. Спецсеминар «PROзрение»: комплексная помощь педагогам по вопросам тифло

Коррекционно – развивающая работа по преодолению ОНР Банщикова Светлана Васильевна, воспитатель ГОКУ СКШ №11

2. Проекты Иркутского художественного музея для людей с ограниченными возможностями 

3. Организация работы библиотеки с обучающимися с ОВЗ по зрению

4. Особенности вхождения ребенка с расстройством аутистического спектра в школьное образовательное пространство

5. Как помочь выпускнику выбрать профессию (советы классного руководителя)

6. Развитие экологической культуры младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

7. Общекультурное направление: кружок "Драматический"

8. Внеурочная деятельность в системе дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области

9. Создание условий для социализации будущих первоклассников с нарушением зрения в разновозрастной (5-7 лет) группе №12 МБДОУ г Иркутска детский сад 89

10. Обогащение эмоционального опыта слепых и слабовидящих школьников с помощью различных форм декоративно-прикладного искусства

11. Досуговая и культурно-просветительская деятельность как необходимое психофизическое развитие детей с нарушением зрения

12. Значение обучения игре на фортепиано в духовно-нравственном и личностном развитии обучающихся с нарушениями зрения 

13. Нравственное воспитание учащихся посредством сказок в соответствии с ФГОС

14. Тифлографика: обучение слепых детей плоскому письму (из опыта работы)

15. Развитие мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения на внеурочных занятиях при работе с пластилином и природным материалом

16. Развитие пространственного мышления в процессе обучения незрячих самостоятельному передвижению

17. Восприятие окружающего мира детьми с нарушениями зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей