Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент. Экзюпери
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска
Год основания1894 г.Языки образованияРусский

Программа IX научно-практической конференции "Создание условий для развития социально ответственной личности в системе современного образования"

Пленарное заседание

 

10.00 – 11.00         Актовый зал

 

Самойлюк Людмила Александровна,

к.психол.н., доцент кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

ФГБОУ ВО ИГУ Педагогический институт

Тема выступления: Психолого-педагогическая помощь подросткам в осознании социальных ролей  (10.00 – 10.20)

 

Утробина Елена Валерьевна,

заместитель директора ОГАУК «Иркутский областной кинофонд»

Тема выступления: Сообщение о партнерском взаимодействии при создании условий для формирования    социально ответственной личности  (10.20 – 10.40)

 

Гончаренко Наталья Валерьевна,

заместитель директора по экспозиционно-выставочной работе

Гусеевская Светлана Михайловна, методист

ГАУК ИОКМ им. Н.Н. Муравьева-Амурского

Тема выступления: Культурное волонтёрство: опыт и перспективы (10.40 – 11.00)

 

Выступления по секциям

11.00 – 13.50

1 секция – 5 а класс;  2 секция  - Актовый зал;  3 секция - география

Режим работы: 11:00 – 12:15 – работа по секциям;

                           12:15 – 12:30 – перерыв;

                           12:30 – 13:50 – работа по секциям;

                           14:00 – 14:30 – подведение итогов работы (актовый зал).

 

№ п/п

Ф.И.О., должность

Учреждение              

Тема

Секция

1

Айрапетова Наталья Геннадьевна, учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для развития личности детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста

3

2

Асташенок Игорь Петрович,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Воспитание уважения к цивилизационному наследию России на уроках русского языка для детей с нарушениями слуха

2

3

Аширова Елена Васильевна,

учитель-логопед

ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Деятельность учителя-логопеда в развитии социальных навыков для решения жизненных проблем у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

1

4

Базарова Ульяна Георгиевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Требования к современному уроку
как условие реализации индивидуальной адаптированной программы ребёнка с нарушениями слуха

3

5

Банщикова Светлана Васильевна,

учитель начальной школы

ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска

 

Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

2

6

Баторова Светлана Олеговна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Культурное наследие как важный фактор патриотического воспитания

1

7

Болдонова Маргарита Апполоновна,

учитель биологии

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование исследовательских навыков на уроках биологии

3

8

Быцко Галина Николаевна,

воспитатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование национального самосознания у обучающихся как социально-педагогическая проблема

2

9

Вязовецкая Тамара Борисовна,

учитель

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для развития социально ответственной личности  в системе образования

3

10

Гамова Юлия Николаевна,

учитель-логопед

 

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Самопрезентация ребёнка: языковые трудности

1

11

Дмитриева Татьяна Ивановна,

учитель

ГОКУ СКШ № 5 г. Иркутска

 

Изобразительная деятельность детей

с расстройствами аутистического спектракак средство познания окружающей действительности

1

12

Ермакова Вера Викторовна,

воспитатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Народное творчество как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения

2

13

Иванова Ирина Георгиевна,

учитель

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Социализация личности через систему современного образования и возможности получения ответственного выбора как условиевзросления

1

14

Кардаполова Инесса Анатольевна,

учитель иностранного языка

 

Люболинская Валентина Георгиевна,

иностранного языка

МБОУ

 г. Иркутска

СОШ № 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная постановка на английском языке на основе русского фольклора как средство повышения мотивации изучения иностранного языка в начальной школе

 

1

15

Кищенко Лидия Михайловна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Становление личности в процессе социализации

2

16

Климова Марина Анатольевна, учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Коррекционно-педагогическая работа на индивидуальных занятиях как одно из условий успешной социализации детей с нарушениями слуха

3

17

Ковалёва Марина Витальевна,

учитель

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для социализации обучающихся для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий

2

18

Козлова Надежда Максимовна,

учитель географии

 

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Расширение географических знаний

у обучающихся через внеурочную деятельность

3

19

Крикса Зоя Олеговна,

учитель

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»

Воспитание уважения к цивилизационному наследию России через экологическое образование

3

 

20

Кузнецова Анна Геральдовна,

воститатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование социальной ответственности

у обучающихся

с нарушениями зрения в условиях школы-интерната

3

21

Куличкова Наталья Валерьевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Роль «Я - концепции» в обучении младших школьников

2

22

Куценко Ирина Игоревна, учитель

 

Распутина Юлия Георгиевна, учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Развитие социально- коммуникативных навыков

у обучающихся

с нарушениями  слуха

3

 

 

 

 

 

 

23

Матвеева Татьяна Михайловна,

учитель-логопед

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Развитие связной речи обучающихся на логопедических занятиях какусловие успешного обучения и развития личности детей с ОВЗ

1

24

Мондохонова Александра

Максимовна,

учитель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Воспитание любви

к родному краю на уроках географии в коррекционной школе

2

25

Никитина Наталья Александровна,

воспитатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ как способ воспитания уважения к истории родного города

3

26

Плотникова Марина Юрьевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Воспитание уважения к наследию России через уроки литературы  при изучении древнерусской литературы

2

27

Рудакова Татьяна Васильевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Роль Я - концепции  в становлении социального поведения ребёнка

3

28

Сафонова Надежда Дмитриевна,

учитель

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»

Язык как главная цивилизационная  ценность

 

 

 

 

2

29

Сверж Елена Александровна,

учитель 

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Построение индивидуальной траектории образования учащихся с ОВЗ. Роль учителя - наставника

2

30

Суханов Владимир Андреевич, учитель истории

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

 

Формирование гражданской компетенции личности на уроках обществознания

1

31

Томшина Светлана Евгеньевна,

учитель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование социально ответственной личности детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы

2

32

Шеметова Дарья Сергеевна,

студент

ФГБОУ ВО «ИГУ» ПИ

 

Профессиональная компетентность учителя математики коррекционной школы для детей с нарушениями зрения

1

33

Шумская Наталья Викторовна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для социализации детей с нарушениями слуха

2

34

Юрчук Андрей Александрович,

учитель

ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска

 

Патриотическое воспитание на уроках истории

1

35

Юткина Онега Альбертовна,

Учитель-дефектолог

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Роль рисунка в процессе развития зрения

 у слабовидящих младших школьников

1

Стендовые доклады

 

Геранюшкина Татьяна Анатольевна,

воспитатель ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Тема:   Формирование интереса и уважительного отношения к природным

 и культурным объектам родного края у обучающихся с ОВЗ через проектную деятельность

 

Иванова Олеся Васильевна,

учитель ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Тема:  Условия для социализации обучающихся в современном образовании

 

Макеева Анжела Петровна,

учитель ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Тема:   Создание условий для развития осязания и мелкой моторики у младших школьников с нарушениями зрения

 

Михайлова Татьяна Васильевна,

заместителя директора по воспитательной работе ГОКУ «Школа - интернат № 8»

Тема:   Формирование гражданской компетентности как актуальная задача современного образования

 

Станько Юлия Александровна,

учитель русского языка и литературы  ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Тема:    Русская литература -  инструмент формирования нравственных ценностей ребёнка

 

Черемных Елена Геннадьевна,

воспитатель  ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Ветрова Ольга Викторовна,

учитель  ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Тема:    Предоставление обучающимся с ОВЗ права выбора как одно из условий воспитания  ответственной личности»

 

    РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ

 

  1 секция                                                 Место работы секции: 5а класс

 

Руководитель секции: Людмила Викторовна Рахимова

 

№ п/п

ФИО, должность

Организация

Тема

Время

1

Аширова Елена Васильевна,

учитель-логопед

ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Деятельность учителя-логопеда в развитии социальных навыков для решения жизненных проблем у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

11.05 – 11.15

2

Баторова Светлана Олеговна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Культурное наследие как важный фактор патриотического воспитания

11.15   – 11.25

3

Гамова Юлия Николаевна,

учитель-логопед

 

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Самопрезентация ребёнка: языковые трудности

11.25 – 11.35

4

Дмитриева Татьяна Ивановна,

учитель

ГОКУ СКШ № 5 г. Иркутска

 

Изобразительная деятельность детей

с расстройствами аутистического спектракак средство познания окружающей действительности

11.35 – 11.45

5

Иванова Ирина Георгиевна,

учитель

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Социализация личности через систему современного образования и возможности получения ответственного выбора как условиевзросления

11.45– 11.55

6

Кардаполова Инесса Анатольевна,

учитель иностранного языка

 

Люболинская Валентина Георгиевна,

иностранного языка

МБОУ

 г. Иркутска

СОШ № 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная постановка на английском языке на основе русского фольклора как средство повышения мотивации изучения иностранного языка в начальной школе

 

11.55 – 12.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Матвеева Татьяна Михайловна,

учитель-логопед

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

 

Развитие связной речи обучающихся на логопедических занятиях как условие успешного обучения и развития личности детей с ОВЗ

12.05– 12.15

8

Суханов Владимир Андреевич, учитель истории

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

 

Формирование гражданской компетенции личности на уроках обществознания

12.15– 12.25

9

Шеметова Дарья Сергеевна,

студент

ФГБОУ ВО «ИГУ» ПИ

 

Профессиональная компетентность учителя математики коррекционной школы для детей с нарушениями зрения

12.25 – 12.35

10

Юрчук Андрей Александрович,

учитель

ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска

 

Патриотическое воспитание на уроках истории

12.35 12.55

11

Юткина Онега Альбертовна,

Учитель-дефектолог

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Роль рисунка в процессе развития зрения

 у слабовидящих младших школьников

12.55 – 13.05

Резервное время, обсуждение

13.10 – 13.50

 

 

      2 секция                              Место работы секции:  актовый зал

 

Руководитель секции: Татьяна Анатольевна  Геранюшкина

 

1

Асташенок Игорь Петрович,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Воспитание уважения к цивилизационному наследию России на уроках русского языка для детей с нарушениями слуха

11.05 – 11.15

2

Банщикова Светлана Васильевна,

учитель начальной школы

ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска

 

Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

11.15 – 11.25

3

Быцко Галина Николаевна,

воспитатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование национального самосознания у обучающихся как социально-педагогическая проблема

11.25 – 11.35

4

Ермакова Вера Викторовна,

воспитатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Народное творчество как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения

11.35 – 11.45

5

Кищенко Лидия Михайловна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Становление личности в процессе социализации

11.45 – 11.55

6

Ковалёва Марина Витальевна,

учитель

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для социализации обучающихся для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий

11.55 – 12.05

7

Куличкова Наталья Валерьевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Роль «Я - концепции» в обучении младших школьников

12.05 – 12.15

8

Плотникова Марина Юрьевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Воспитание уважения к наследию России через уроки литературы  при изучении древнерусской литературы

12.15 – 12.25

9

Сафонова Надежда Дмитриевна,

учитель

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»

Язык как главная цивилизационная  ценность

 

 

 

 

12.25 – 12.35

10

Сафонова Надежда Дмитриевна,

учитель

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»

Язык как главная цивилизационная  ценность

 

 

 

 

12.35 – 12.45

11

Сверж Елена Александровна,

учитель 

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Построение индивидуальной траектории образования учащихся с ОВЗ. Роль учителя - наставника

12.45 – 12.55

12

Томшина Светлана Евгеньевна,

учитель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование социально ответственной личности детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы

12.55 – 13.05

13

Шумская Наталья Викторовна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для социализации детей с нарушениями слуха

13.05 – 13.15

Резервное время, обсуждение

13.20 – 13.50

                     

      3 секция                            Место работы секции:  кабинет географии

 

Руководитель секции: Надежда Максимовна Козлова

 

1

Айрапетова Наталья Геннадьевна, учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для развития личности детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста

11.05 – 11.15

2

Базарова Ульяна Георгиевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Требования к современному уроку,
как условию реализации индивидуальной адаптированной программы ребёнка с нарушениями слуха

11.15 – 11.25

3

Болдонова Маргарита Апполоновна,

учитель биологии

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование исследовательских навыков на уроках биологии

11.25 – 11.35

4

Вязовецкая Тамара Борисовна,

учитель

ГОБУ

 «СКШИ № 9

г. Иркутска»

Создание условий для развития социально ответственной личности  в системе образования

11.35 – 11.45

5

Климова Марина Анатольевна, учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Коррекционно-педагогическая работа на индивидуальных занятиях как одно из условий успешной социализации детей с нарушениями слуха

11.45 – 11.55

6

Козлова Надежда Максимовна,

учитель географии

 

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Расширение географических знаний

у обучающихся через внеурочную деятельность

11.55 – 12.05

7

Крикса Зоя Олеговна,

учитель

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска»

Воспитание уважения к цивилизационному наследию России через экологическое образование

12.05 – 12.15

8

Кузнецова Анна Геральдовна,

воститатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Формирование социальной ответственности

у обучающихся

с нарушениями зрения в условиях школы-интерната

12.15 – 12.25

9

Куценко Ирина Игоревна, учитель

 

Распутина Юлия Георгиевна, учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Развитие социально- коммуникативных навыков

у обучающихся

с нарушениями  слуха

12.25 – 12.35

 

 

 

 

 

 

10

Мондохонова Александра

Максимовна,

учитель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Воспитание любви

к родному краю на уроках географии в коррекционной школе

12.35 – 12.45

11

Никитина Наталья Александровна,

воспитатель

ГОКУ «Школа-интернат № 8»

Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ как способ воспитания уважения к истории родного города

12.45 – 12.55

12

Рудакова Татьяна Васильевна,

учитель

ГОБУ

«СКШИ № 9

г. Иркутска»

Роль Я - концепции  в становлении социального поведения ребёнка

12.55 – 13.05

Резервное время, обсуждение

13.10 – 13.50

                                                                                                                                                                         



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей