Пленарное заседание
10.00 – 11.00 Актовый зал |
||||
Самойлюк Людмила Александровна, к.психол.н., доцент кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития ФГБОУ ВО ИГУ Педагогический институт Тема выступления: Психолого-педагогическая помощь подросткам в осознании социальных ролей (10.00 – 10.20)
Утробина Елена Валерьевна, заместитель директора ОГАУК «Иркутский областной кинофонд» Тема выступления: Сообщение о партнерском взаимодействии при создании условий для формирования социально ответственной личности (10.20 – 10.40)
Гончаренко Наталья Валерьевна, заместитель директора по экспозиционно-выставочной работе Гусеевская Светлана Михайловна, методист ГАУК ИОКМ им. Н.Н. Муравьева-Амурского Тема выступления: Культурное волонтёрство: опыт и перспективы (10.40 – 11.00)
Выступления по секциям 11.00 – 13.50 1 секция – 5 а класс; 2 секция - Актовый зал; 3 секция - география Режим работы: 11:00 – 12:15 – работа по секциям; 12:15 – 12:30 – перерыв; 12:30 – 13:50 – работа по секциям; 14:00 – 14:30 – подведение итогов работы (актовый зал).
|
||||
№ п/п |
Ф.И.О., должность |
Учреждение |
Тема |
Секция |
1 |
Айрапетова Наталья Геннадьевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для развития личности детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста |
3 |
2 |
Асташенок Игорь Петрович, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Воспитание уважения к цивилизационному наследию России на уроках русского языка для детей с нарушениями слуха |
2 |
3 |
Аширова Елена Васильевна, учитель-логопед |
ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска |
Деятельность учителя-логопеда в развитии социальных навыков для решения жизненных проблем у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи |
1 |
4 |
Базарова Ульяна Георгиевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Требования к современному уроку |
3 |
5 |
Банщикова Светлана Васильевна, учитель начальной школы |
ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска
|
Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО |
2 |
6 |
Баторова Светлана Олеговна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Культурное наследие как важный фактор патриотического воспитания |
1 |
7 |
Болдонова Маргарита Апполоновна, учитель биологии |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование исследовательских навыков на уроках биологии |
3 |
8 |
Быцко Галина Николаевна, воспитатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование национального самосознания у обучающихся как социально-педагогическая проблема |
2 |
9 |
Вязовецкая Тамара Борисовна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для развития социально ответственной личности в системе образования |
3 |
10 |
Гамова Юлия Николаевна, учитель-логопед
|
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Самопрезентация ребёнка: языковые трудности |
1 |
11 |
Дмитриева Татьяна Ивановна, учитель |
ГОКУ СКШ № 5 г. Иркутска
|
Изобразительная деятельность детей с расстройствами аутистического спектракак средство познания окружающей действительности |
1 |
12 |
Ермакова Вера Викторовна, воспитатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Народное творчество как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения |
2 |
13 |
Иванова Ирина Георгиевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Социализация личности через систему современного образования и возможности получения ответственного выбора как условиевзросления |
1 |
14 |
Кардаполова Инесса Анатольевна, учитель иностранного языка
Люболинская Валентина Георгиевна, иностранного языка |
МБОУ г. Иркутска СОШ № 22
|
Театральная постановка на английском языке на основе русского фольклора как средство повышения мотивации изучения иностранного языка в начальной школе
|
1 |
15 |
Кищенко Лидия Михайловна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Становление личности в процессе социализации |
2 |
16 |
Климова Марина Анатольевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Коррекционно-педагогическая работа на индивидуальных занятиях как одно из условий успешной социализации детей с нарушениями слуха |
3 |
17 |
Ковалёва Марина Витальевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для социализации обучающихся для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий |
2 |
18 |
Козлова Надежда Максимовна, учитель географии
|
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Расширение географических знаний у обучающихся через внеурочную деятельность |
3 |
19 |
Крикса Зоя Олеговна, учитель |
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска» |
Воспитание уважения к цивилизационному наследию России через экологическое образование |
3
|
20 |
Кузнецова Анна Геральдовна, воститатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование социальной ответственности у обучающихся с нарушениями зрения в условиях школы-интерната |
3 |
21 |
Куличкова Наталья Валерьевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Роль «Я - концепции» в обучении младших школьников |
2 |
22 |
Куценко Ирина Игоревна, учитель
Распутина Юлия Георгиевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Развитие социально- коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха |
3
|
23 |
Матвеева Татьяна Михайловна, учитель-логопед |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Развитие связной речи обучающихся на логопедических занятиях какусловие успешного обучения и развития личности детей с ОВЗ |
1 |
24 |
Мондохонова Александра Максимовна, учитель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Воспитание любви к родному краю на уроках географии в коррекционной школе |
2 |
25 |
Никитина Наталья Александровна, воспитатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ как способ воспитания уважения к истории родного города |
3 |
26 |
Плотникова Марина Юрьевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Воспитание уважения к наследию России через уроки литературы при изучении древнерусской литературы |
2 |
27 |
Рудакова Татьяна Васильевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Роль Я - концепции в становлении социального поведения ребёнка |
3 |
28 |
Сафонова Надежда Дмитриевна, учитель |
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска» |
Язык как главная цивилизационная ценность
|
2 |
29 |
Сверж Елена Александровна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Построение индивидуальной траектории образования учащихся с ОВЗ. Роль учителя - наставника |
2 |
30 |
Суханов Владимир Андреевич, учитель истории |
ГОКУ «Школа-интернат № 8»
|
Формирование гражданской компетенции личности на уроках обществознания |
1 |
31 |
Томшина Светлана Евгеньевна, учитель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование социально ответственной личности детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы |
2 |
32 |
Шеметова Дарья Сергеевна, студент |
ФГБОУ ВО «ИГУ» ПИ
|
Профессиональная компетентность учителя математики коррекционной школы для детей с нарушениями зрения |
1 |
33 |
Шумская Наталья Викторовна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для социализации детей с нарушениями слуха |
2 |
34 |
Юрчук Андрей Александрович, учитель |
ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска
|
Патриотическое воспитание на уроках истории |
1 |
35 |
Юткина Онега Альбертовна, Учитель-дефектолог |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Роль рисунка в процессе развития зрения у слабовидящих младших школьников |
1 |
Стендовые доклады
Геранюшкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат № 8» Тема: Формирование интереса и уважительного отношения к природным и культурным объектам родного края у обучающихся с ОВЗ через проектную деятельность
Иванова Олеся Васильевна, учитель ГОКУ «Школа-интернат № 8» Тема: Условия для социализации обучающихся в современном образовании
Макеева Анжела Петровна, учитель ГОКУ «Школа-интернат № 8» Тема: Создание условий для развития осязания и мелкой моторики у младших школьников с нарушениями зрения
Михайлова Татьяна Васильевна, заместителя директора по воспитательной работе ГОКУ «Школа - интернат № 8» Тема: Формирование гражданской компетентности как актуальная задача современного образования
Станько Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы ГОКУ «Школа-интернат № 8» Тема: Русская литература - инструмент формирования нравственных ценностей ребёнка
Черемных Елена Геннадьевна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат № 8» Ветрова Ольга Викторовна, учитель ГОКУ «Школа-интернат № 8» Тема: Предоставление обучающимся с ОВЗ права выбора как одно из условий воспитания ответственной личности»
|
РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ
1 секция Место работы секции: 5а класс
Руководитель секции: Людмила Викторовна Рахимова
|
||||
№ п/п |
ФИО, должность |
Организация |
Тема |
Время |
1 |
Аширова Елена Васильевна, учитель-логопед |
ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска |
Деятельность учителя-логопеда в развитии социальных навыков для решения жизненных проблем у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи |
11.05 – 11.15 |
2 |
Баторова Светлана Олеговна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Культурное наследие как важный фактор патриотического воспитания |
11.15 – 11.25 |
3 |
Гамова Юлия Николаевна, учитель-логопед
|
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Самопрезентация ребёнка: языковые трудности |
11.25 – 11.35 |
4 |
Дмитриева Татьяна Ивановна, учитель |
ГОКУ СКШ № 5 г. Иркутска
|
Изобразительная деятельность детей с расстройствами аутистического спектракак средство познания окружающей действительности |
11.35 – 11.45 |
5 |
Иванова Ирина Георгиевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Социализация личности через систему современного образования и возможности получения ответственного выбора как условиевзросления |
11.45– 11.55 |
6 |
Кардаполова Инесса Анатольевна, учитель иностранного языка
Люболинская Валентина Георгиевна, иностранного языка |
МБОУ г. Иркутска СОШ № 22
|
Театральная постановка на английском языке на основе русского фольклора как средство повышения мотивации изучения иностранного языка в начальной школе
|
11.55 – 12.05
|
7 |
Матвеева Татьяна Михайловна, учитель-логопед |
ГОКУ «Школа-интернат № 8»
|
Развитие связной речи обучающихся на логопедических занятиях как условие успешного обучения и развития личности детей с ОВЗ |
12.05– 12.15 |
8 |
Суханов Владимир Андреевич, учитель истории |
ГОКУ «Школа-интернат № 8»
|
Формирование гражданской компетенции личности на уроках обществознания |
12.15– 12.25 |
9 |
Шеметова Дарья Сергеевна, студент |
ФГБОУ ВО «ИГУ» ПИ
|
Профессиональная компетентность учителя математики коррекционной школы для детей с нарушениями зрения |
12.25 – 12.35 |
10 |
Юрчук Андрей Александрович, учитель |
ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска
|
Патриотическое воспитание на уроках истории |
12.35 12.55 |
11 |
Юткина Онега Альбертовна, Учитель-дефектолог |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Роль рисунка в процессе развития зрения у слабовидящих младших школьников |
12.55 – 13.05 |
Резервное время, обсуждение |
13.10 – 13.50 |
2 секция Место работы секции: актовый зал
Руководитель секции: Татьяна Анатольевна Геранюшкина
|
||||
1 |
Асташенок Игорь Петрович, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Воспитание уважения к цивилизационному наследию России на уроках русского языка для детей с нарушениями слуха |
11.05 – 11.15 |
2 |
Банщикова Светлана Васильевна, учитель начальной школы |
ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска
|
Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО |
11.15 – 11.25 |
3 |
Быцко Галина Николаевна, воспитатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование национального самосознания у обучающихся как социально-педагогическая проблема |
11.25 – 11.35 |
4 |
Ермакова Вера Викторовна, воспитатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Народное творчество как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения |
11.35 – 11.45 |
5 |
Кищенко Лидия Михайловна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Становление личности в процессе социализации |
11.45 – 11.55 |
6 |
Ковалёва Марина Витальевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для социализации обучающихся для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий |
11.55 – 12.05 |
7 |
Куличкова Наталья Валерьевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Роль «Я - концепции» в обучении младших школьников |
12.05 – 12.15 |
8 |
Плотникова Марина Юрьевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Воспитание уважения к наследию России через уроки литературы при изучении древнерусской литературы |
12.15 – 12.25 |
9 |
Сафонова Надежда Дмитриевна, учитель |
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска» |
Язык как главная цивилизационная ценность
|
12.25 – 12.35 |
10 |
Сафонова Надежда Дмитриевна, учитель |
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска» |
Язык как главная цивилизационная ценность
|
12.35 – 12.45 |
11 |
Сверж Елена Александровна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Построение индивидуальной траектории образования учащихся с ОВЗ. Роль учителя - наставника |
12.45 – 12.55 |
12 |
Томшина Светлана Евгеньевна, учитель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование социально ответственной личности детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы |
12.55 – 13.05 |
13 |
Шумская Наталья Викторовна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для социализации детей с нарушениями слуха |
13.05 – 13.15 |
Резервное время, обсуждение |
13.20 – 13.50 |
3 секция Место работы секции: кабинет географии
Руководитель секции: Надежда Максимовна Козлова
|
||||
1 |
Айрапетова Наталья Геннадьевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для развития личности детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста |
11.05 – 11.15 |
2 |
Базарова Ульяна Георгиевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Требования к современному уроку, |
11.15 – 11.25 |
3 |
Болдонова Маргарита Апполоновна, учитель биологии |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование исследовательских навыков на уроках биологии |
11.25 – 11.35 |
4 |
Вязовецкая Тамара Борисовна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Создание условий для развития социально ответственной личности в системе образования |
11.35 – 11.45 |
5 |
Климова Марина Анатольевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Коррекционно-педагогическая работа на индивидуальных занятиях как одно из условий успешной социализации детей с нарушениями слуха |
11.45 – 11.55 |
6 |
Козлова Надежда Максимовна, учитель географии
|
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Расширение географических знаний у обучающихся через внеурочную деятельность |
11.55 – 12.05 |
7 |
Крикса Зоя Олеговна, учитель |
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска» |
Воспитание уважения к цивилизационному наследию России через экологическое образование |
12.05 – 12.15 |
8 |
Кузнецова Анна Геральдовна, воститатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Формирование социальной ответственности у обучающихся с нарушениями зрения в условиях школы-интерната |
12.15 – 12.25 |
9 |
Куценко Ирина Игоревна, учитель
Распутина Юлия Георгиевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Развитие социально- коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха |
12.25 – 12.35
|
10 |
Мондохонова Александра Максимовна, учитель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Воспитание любви к родному краю на уроках географии в коррекционной школе |
12.35 – 12.45 |
11 |
Никитина Наталья Александровна, воспитатель |
ГОКУ «Школа-интернат № 8» |
Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ как способ воспитания уважения к истории родного города |
12.45 – 12.55 |
12 |
Рудакова Татьяна Васильевна, учитель |
ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» |
Роль Я - концепции в становлении социального поведения ребёнка |
12.55 – 13.05 |
Резервное время, обсуждение |
13.10 – 13.50 |