Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент. Экзюпери
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска
Год основания1894 г.Языки образованияРусский

Программа областной научно-практической конференции

 «Пути социализации обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве

современной школы»

 

09.00-09.55 – регистрация участников конференции (кофе-брейк)

 

13.30-14.00 -демонстрация стендовых докладов и тематических презентаций 

                       

13.30-14.00 – подведение итогов конференции

 

 

  10.05-11.00 - ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ(актовый зал)

 

  10.00-10.05 – приветственное слово администрации

 

  10.05-10.10- представитель министерства (по согласованию)

 

 

  10.10-10.30 – Богдан Виктор Владимирович, учитель математики ГОКУ СКШ № 8

 г. Иркутска

 

«Образованию слепых в Приангарье 125 лет: взгляд в будущее»

 

 

  10.30-10.50- Афанасьева Анастасия Анатольевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по учебно-методической и информационно-правовой деятельности ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования»

 

«Создание условий для успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе СПО Иркутской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 секция (2а класс)

Формирование гармонично развитой личности в процессе обучения детей с ОВЗ

( руководитель Лихачева Ольга Борисовна)

 

 

№ п/п

Ф.И.О., должность, образовательное учреждение

Тема

1

Лихачева Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

Особенности работы со слепыми и слабовидящими детьми в процессе  подготовки к ГИА по русскому языку

 

 

 

2

Гаврилова Светлана Викторовна,

учитель трудового обучения ВКК ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска

Алгоритм построения программы элективного курса образовательной области «Технология» (элективный курс «Лоскуток»)

 

 

 

3

Князькова

Елена

Викторовна,

учитель трудового обучения, ВКК ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска

Развитие творческих способностей с обучающимися с ОВЗ на  уроках трудового обучения

 

 

 

 

4

Медведева

Наталья

Валентиновна,

учитель трудового обучения первой квалификационной категории ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска

Использование модульной технологии на уроках берестяного дела

 

 

 

 

 

 

5

Громович

Людмила

Анатольевна,

учитель трудового обучения первой квалификационной категории ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска

Использование технологии проектной деятельности на уроках швейного дела

 

 

6

Болдонова Маргарита Аполлоновна, учитель биологии ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

Формирование профессиональных интересов и наклонностей у обучающихся с нарушениями зрения на уроках биологии

 

 

7.

Базарова Ульяна Георгиевна, учитель ГОКУ СКШ №9

г. Иркутска

Роль, место и участие родителей в учебно-воспитательном пространстве современной школы после кохлеарной имплантации

 

 

 

 

 

 

 

2 секция (актовый зал)

Создание условий для формирования успешности детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях образовательной организации

( руководитель Иванова Олеся Васильевна)

 

п/п

Ф.И.О., должность, образовательное учреждение

Тема

 

1

Елисеева Екатерина Николаевна, ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №3 г. Иркутска»

Обучение самостоятельному поведению для успешной социализации детей с ОВЗ

 

 

2

Жаркова Кира Владимировна, учитель начальных классов ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска

 Реализация коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" как залог успешной социализации детей с умеренной умственной отсталостью

 

 

 

3

Аронова Елена Михайловна, учитель ГОКУ СКШ №7 города Иркутска

Формирование успешности обучающихся  как одно из условий успешного процесса обучения через исследовательскую деятельность

 

 

 

4

Пучкова Ольга Александровна, ГОКУ СКШ №2 г. Ангарска

Организация внеурочной деятельности

 

10 мин.

5

Вязовецкая Тамара Борисовна, учитель ГОКУ СКШ №9

г. Иркутска

 Условия формирования успешности детей с нарушениями слуха с интеллектуальной недостаточностью

                                               

6

Мондохонова Александра Максимовна, учитель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

Театрализованная деятельность как один из способов социализации детей с ОВЗ

 

                              

7

Иванова Олеся Васильевна, учитель ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска»

Экскурсия как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ

 

 

8

Рубцова Анна Викторовна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

«Подарок своими руками» - техника оригами

 Мастер-класс

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

3 секция  (кабинет логопедии)

Деятельность специалистов психолого-медико-педагогического сопровождения по социализации детей и подростков

(руководитель Гамова Юлия Николаевна)

п/п

Ф.И.О., должность, образовательное учреждение

Тема

 

1

Попова Анастасия Алексеевна, педагог-психолог ГОКУ «Санаторная школа интернат №4» г. Усолье-Сибирское

Семёнова Елена Александровна, учитель-логопед «Санаторная школа интернат №4» г. Усолье-Сибирское

Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Видеофильм

 

 

2

Корженевская Елена Александровна, педагог-психолог ГОКУ СКШ №7 города Иркутска

Психолого-педагогическое сопровождение перехода обучающихся начальной школы в среднее звено

 

 

 

3

Сидоренко Наталья Петровна, воспитатель МБДОУ

г Иркутска детский сад

№ 89

Бутакова Анастасия Викторовна, психолог МБДОУ

г Иркутска детский сад

№ 89

 

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе проведения опытно-экспериментальной деятельности

 

 

 

4

Гамова

Юлия Николаевна, учитель-логопед ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска»

Формирование  навыков ориентировки в микропространстве у детей с нарушениями зрения на логопедических занятиях

 

 

5

Сенина Татьяна Григорьевна, педагог – психолог ГОКУ СКШ №33 г. Братска

Прикладной анализ поведения, как один из способов сопровождения обучающихся с ОВЗ

 

 

6

Дмитриева Ирина Юрьевна, педагог «Школы-интернат музвоспитанников г. Иркутска»

 

Мильшина Галина Петровна, педагог «Школы-интернат музвоспитанников г. Иркутска»

Социализация детей и подростков через знакомство с традициями и обычаями русского народа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 секция (9а класс)

Воспитательная деятельность как основа формирования социальных компетенций детей с ОВЗ

(руководитель Рахимова Людмила Викторовна)

 

1

Рахимова Людмила Викторовна, руководитель МО воспитателей ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Воспитательная деятельность как основа формирования социальных компетенций детей с ОВЗ

 

 

 

2

Сеченова Оксана Анатольевна, воспитатель ГОКУ СКШ №7 города Иркутска

Театральный кружок как средство адаптации  и социализации первоклассников с ОВЗ

 

 

3

Никитенко

Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог МБДОУ

г Иркутска детский сад

№ 89

Горячкина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ

г Иркутска детский сад

№ 89

 

Развитие познавательной инициативности у старших дошкольников с нарушением зрения через проектную деятельность

 

 

4

Геранюшкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Формирование начальных предметно-практических навыков у детей с ОВЗ в условиях школы-интерната

 

 

5

Никитина Наталья Александровна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Социальные компетенции, которыми должен обладать воспитанник с ОВЗ, обучающийся в школе-интернате

 

 

6

Бужинаева Надежда Анатольевна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Создание воспитателем условий для формирования профессиональной компетенции выпускников с ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 секция (кабинет музыки)

Приобретение социального опыта детьми с ОВЗ в условиях взаимодействия

школы и общества

(руководитель Томшина Светлана Евгеньевна)

1

Сокольникова О.В., старший методист Центра инклюзивного образования и постинтернатного сопровождения ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования

Эффективные подходы к организации взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ и инвалидов

2

Шпет Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ

г Иркутска детский сад

№ 89

Грицик Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог МБДОУ

г Иркутска детский сад

№ 89

 

Эффективные формы взаимодействия с родителями, способствующие успешной социализации дошкольников с нарушением зрения

 

3

Ананьева Наталья Александровна, учитель-логопед ГОКУ «Школа-интернат №8

г. Иркутска»

Юткина Онега Альбертовна, учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГОКУ «Школа-интернат №8

г. Иркутска» 

Знакомство с особенностями развития восприятия и речи детей с нарушениями зрения

 

4

Логванова Валерия Вадимовна, учитель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ

 

 

5

Табинаева Валентина Паликарповна, Камалова Алена Владимировна, Кузнецова Наталья Владимировна, учителя СКО МБОУ Укырская СОШ

Социализация детей с ОВЗ через проект

«Мы за чистое село»

 

6

Минабашева Галина Владиленовна, воспитатель ГОКУ СКШ №2 г. Ангарска

Сухорукова Екатерина Николаевна, воспитатель ГОКУ СКШ №2 г. Ангарска

Организация Волонтерского движения во внеурочной деятельности в Специальном (коррекционном) образовательном учреждении как форма социализации учащихся с ОВЗ

 

       

 

Всего: 34

 

 

 

 

Стендовые доклады. Статьи (заочное участие)

 

№п/п

Ф.И.О., должность, образовательное учреждение

Тема

 

Стендовые доклады

 

 

1

Гаринова Алёна Александровна, зам. директора по УР ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Социализация обучающихся с ОВЗ через доступную практическую деятельность

 

2

Черемных Елена Геннадьевна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Театрализация как один из путей социализации обучающихся с нарушением зрения в пространстве  школы

 

3

Спицина Ольга Владимировна, учитель музыки ГОКУ «Школа-интернат №8

г. Иркутска»

Музыкально-эстетическое воспитание как одно из средств социализации детей с ОВЗ

 

4

Смирнова Ольга Викторовна, учитель ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска»

 

Макеева Анжела Петровна, учитель начальных классов

ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска»

 

Целенаправленное освоение системы ценностей и отношений посредством урока о родном крае у детей с ОВЗ

5

Этингова Алина Николаевна, воспитатель ГОКУ «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

Декоративно-прикладное творчество как один из способов формирования зрительного восприятия у детей с ОВЗ

 

10 минут

 

 

 

Статья

 

1

Диденко И.А., учитель ГОКУ «СКШ №6 г.Иркутска»

 

 

 

Опыт работы по обучению обучающихся с интеллектуальной недостаточностью  списыванию с печатного и рукописного текста (АООП вариант 2)

2 секция

 

Всего:  5 стендовых докладов,  1 статья (заочное участие)

 

 

СПИСОК СЛУШАТЕЛЕЙ

1 секция

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Лапина Ольга Андреевна, учитель начальных классов МКОУ «Перевозовская СОШ»

 

2. Нирконен Валентина Васильевна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

3. Притчина Елена Анатольевна, воспитатель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

4. Биева Надежда Олеговна, учитель ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

5. Худова Лариса Александровна, учитель ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

6. Зуева Оксана Олеговна, учитель ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

7. Волынова Ольга Иосифовна, учитель ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

8. Алексеева Евгения Николаевна, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутск

9. Новикова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка ГОКУ СКШ №33 г. Братска

10. Дахневич Виктор Викторович, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

11. Градович Наталья Александровна, учитель математики ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

12. Туманова Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

13. Верхозина Изольда Ивановна, учитель русского языка ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

14. Липлевская Нина Ивановна, учитель русского языка ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

15. Распутин Евгений Александрович, учитель информатики ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

 

2 секция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актовый зал

 

1. Мочигина Евгения Владиславовна,  ГОКУ СКШ №2 г. Ангарска

 

2. Бадаева Анна Владимировна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

3. Белова Елена Игоревна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

4. Белов Андрей Витальевич, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

5. Полоскова Надежда Сергеевна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

6. Непомнящих Елена Николаевна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

7. Зарубина Тамара Николаевна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

8. Ястребцева Оксана Анатольевна, учитель ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

9. Медведева Лидия Александровна, учитель-дефектолог ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

10. Токарева Татьяна Анатольевна, учитель ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

11. Радостева Татьяна Александровна, учитель ГОКУ СКШ №7 г. Иркутск

12. Стенина Мария Александровна, учитель ГОКУ СКШ №3 г. Иркутска

13. Антипина Полина Геннадьевна, тьютор ГОКУ СКШ №3 г. Иркутска

14. Курмель Тамара Ивановна, педагог-психолог ГОКУ СКШ №3 г. Иркутска

15. Шейко Александра Анатольевна, педагог-психолог ГОКУ СКШ №3 г. Иркутска

16. Этингов Станислав Игоревич, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

17. Савицкая Галина Владимировна, воспитатель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

18. Ажимов Олег Владимирович, воспитатель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

19. Черемных Елена Геннадьевна, воспитатель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

20. Гажевская Наталья Борисовна, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

 

3 секция

 

Логопедия

 

1. Гирина Екатерина Михайловна, учитель-логопед ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

2. Васильева Марина Сергеевна, педагог-психолог ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

 

3. Пицко Софья Андреевна, педагог-психолог ГОКУ СКШ № 5 г. Иркутска

 

4. Протасова Любовь Павловна, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

5. Михайлова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

6. Леонтьева Татьяна Михайловна, учитель начальных классов ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

4 секция

 

 

1. Иванова Галина Ивановна, ГОКУ СКШ №2 г. Ангарска

 

2. Куимова Асия Гайфтдиновна, воспитатель МБДОУ детский сад № 97 г.Иркутска

 

3. Зеленкова Татьяна Сергеевна, воспитатель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

4. Дудковская Ольга Николаевна, воспитатель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

5. Ильина Любовь Александровна, воспитатель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

 

6. Попова Ирина Владимировна, воспитатель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

 

7. Шестакова Клавдия Павловна, воспитатель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

 

8. Трофимова Александра Георгиевна, воспитатель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

 

9. Суханов Владимир Андреевич, учитель истории ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

 

 

5 секция

 

Музыка

 

1. Болгарова Наталья Викторовна, ГОКУ СКШ №2 г. Ангарска

 

2. Маликова Эльвира Борисовна, педагог-психолог МБОУ Укырская СОШ

 

3. Смирнова Ольга Викторовна, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

4. Яковлева Жанна Викторовна, старший научный сотрудник МБУК Музей истории г. Иркутска им. А.М. Сибирякова – филиал Музей городского быта

 

5. Козлова Надежда Максимовна, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

6. Салуева Людмила Олеговна, учитель начальных классов ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

7. Спицина Ольга Владимировна, учитель музыки ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

8. Макеева Анжела Петровна, учитель начальных классов ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

9. Василенко Наталья Владимировна, учитель английского языка ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

10. Войцицкая Татьяна Тихоновна, учитель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

 

 

 

Всего: 60  человека



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей