Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент. Экзюпери
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска
Год основания1894 г.Языки образованияРусский

ПРОГРАММА ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРОГРАММА

VI ежегодной областной научно-практической конференции

 «Приобретение социального опыта детьми с ОВЗ в условиях взаимодействия школы и общества»

 

25 марта 2020 года

 

 

09.00-09.55 – регистрация участников конференции (кофе-брейк)

09.00-09.55; 13.00-13.30 - демонстрация стендовых докладов и тематических презентаций                         

13.30-13.40 – подведение итогов конференции

13.45 – 14.00 -  круглый стол (столовая)

 

  10.05-10.35 - ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (актовый зал):

«Развитие школы  (2014-2019): опыт и перспективы»

 

  10.00-10.05 – Приветственное слово администрации

 

  10.05-10.25 - Гладун Лариса Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практик специального обучения и воспитания (ТПСОВ) педагогического института (ПИ) Иркутского государственного университета (ИГУ). «Внеурочная деятельность как основа накопления социального опыта детьми с ОВЗ»

 10.25-10.35 – Гаринова Алена Александровна, заместитель директора по учебной работе ГОКУ «Школа-интернат № 8 г. Иркутска». «Программа развития школы: 2020-2024»

 

1 секция, руководитель Козлова Надежда Максимовна

(кабинет географии)

Мобильность детей с ОВЗ как результат двустороннего взаимодействия школы и социальных партнёров

 

 

№   п/п

Ф.И.О., должность, образовательное   учреждение

Тема

 

1

Козлова   Надежда Максимовна,  учитель ГОКУ «Школа-интернат №8 г.   Иркутска»

Использование   активных методов обучения (технология АМО) на уроках географии

 

2

Макеева   Анжела Петровна, учитель начальных классов

ГОКУ   «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

 

Смирнова   Ольга Викторовна, учитель ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска»

Расширение   социокультурного пространства детей

с ОВЗ

 

 

3

Томшина   Светлана Евгеньевна, учитель  ГОКУ   «Школа-интернат №8 г. Иркутска»

 

Роль   консультативного центра «Росинка» в выявлении нарушений развития у детей со   зрительной патологией

4

Суханов   Владимир Андреевич, учитель истории ГОКУ СКШ № 8 г. Иркутска

Использование   информационных технологий на уроках истории в школе слепых и слабовидящих

 

5

Юткина   О.А., учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

Формирование   пространственных представлений в процессе рисуночной деятельности  детей с особыми образовательными   потребностями

6

Михайлова   Татьяна Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе ГОКУ СКШ   №8 г. Иркутска

 

Роль   социальных партнеров в социализации детей-сирот с особенностями в развитии

 

2 секция, руководитель Верхозина Изольда Ивановна

(кабинет музыки)

Создание оптимальных условий для раскрытия личностного творческого потенциала детей с ОВЗ

 

п/п

Ф.И.О., должность, образовательное учреждение

Тема

1

Верхозина   Изольда Ивановна, учитель ГОКУ СКШ № 8

 г. Иркутска

Некоторые   вопросы адаптации детей на уроках русского языка и литературы

 

2

Алейников Виктор   Александрович,

учитель физики и   математики МОУ ИРМО «Оекская СОШ»

Использование   графического планшета

 при проведении дистанционных занятий

3

Гамова   Юлия Николаевна, учитель-логопед ГОКУ СКШ № 8 г. Иркутска

Обучение   плоскопечатному письму как средство социализации незрячих

4

Каленова   Ксения Ивановна, учитель-логопед  ГОКУ   специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска

Раскрытие   процессов речемыслительной деятельности

у   детей с ТНР через текстовое сообщение на занятиях «Речь и альтернативная   коммуникация»

5

Токаревский   Виктор Николаевич, педагог-психолог ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

К   вопросу об эстетическом воспитании незрячих

 

 

6

Сеченова Оксана Анатольевна,

учитель ГОКУ СКШ №7

г. Иркутска

Использование игровой технологии на уроках чтения

 в 1 классе специальной   (коррекционной) школы  

 

7

Кульба   Кристина Александровна, ГОКУ «СКШ №33 г. Братска»

Развитие   творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрализованной деятельности

 

8

Виноградова   Татьяна Михайловна, учитель ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4 г.   Иркутска

Педагогические находки из опыта работы   по обучению и воспитанию детей с ОВЗ

 

9

Диденко   Ирина Алексеевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4 г.   Иркутска

Развитие   движений кисти и пальцев рук через различные виды деятельности как способы   развития речи у детей с ОВЗ

 

3 секция, руководитель Алексеева Евгения Николаевна

(актовый зал)

Партнёрство как технология расширения границ образовательного пространства

п/п

Ф.И.О., должность, образовательное   учреждение

                                            Тема                     

1

Богдан Виктор Владимирович, учитель математики ГОКУ   СКШ № 8 г. Иркутска

Страницы   истории. Школа-интернат для слепых и слабовидящих во время ВОВ

                                                             

2

Гусеевская   Светлана Михайловна, методист ГАУК Иркутский областной краеведческий музей

«Музейный   факультатив» как средство социо-культурной реабилитации и дополнительного   образования для детей с ОВЗ

3

Станюк   Евгения Николаевна, ГОКУ «СКШ №33 г. Братска»

Профориентационная   работа как один из важных аспектов социализации детей с нарушением интеллекта

 

4

Иванова   Олеся Васильевна, учитель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

Проектная   деятельность ученика как одна из форм успешной социализации детей с ОВЗ

 

5

 

Рахимова   Людмила Викторовна, воспитатель ГОКУ СКШ №8 г. Иркутска

Социальное   партнерство как средство социализации обучающихся с нарушениями зрения

 

6

Лесюта Надежда Михайловна, воспитатель, МБДОУ г.   Иркутска детский сад № 71

Организация   взаимодействия детского сада и школы направленного на приобретение   социального опыта дошкольниками с ОВЗ

7

Грицек   Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 89

Шпет   Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 89

 

Развитие   адаптивных возможностей слепого ребенка в ДОО как инструмента его   социализации

 

 

Стендовые доклады (статьи в электронном сборнике, тексты, презентации)

 

 

№п/п

Ф.И.О.,   должность, образовательное учреждение

Тема

Статьи в   электронном сборнике

1

Михалева Марина Николаевна,   учитель начальных классов МБОУ Тальянская СОШ № 17

Формирование   навыков безопасного поведения детей

с ОВЗ   в природном мире

 

Стендовые   доклады(тексты)

 

 

2

Ажимов   Олег Владимирович, воспитатель   ГОКУ «Школа-интернат №8

г.   Иркутска»

Этнокультурное   образование и социализация как основа обучения детей с ОВЗ

 

3

Туманова   Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов

ГОКУ   «Школа-интернат №8

 г. Иркутска»

Чудеса   магнитной пластинки

 

4

Звездетская   Татьяна Александровна, учитель русского языка МОУ «Карлукская СОШ»

Развитие   творческих способностей обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка

 

5

Станько   Юлия Александровна, учитель русского языка

 и литературы МОУ «Карлукская СОШ»

 

Развитие   творческого мышления на уроках русского языка и литературы в условиях   инклюзии в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

 

Тематические   видеоролики и стендовые доклады в виде презентаций

 

 

6

Черемных   Елена Геннадьевна, воспитатель ГОКУ СКШ №8

 г. Иркутска

 

Сотрудничество   как инструмент раскрытия личностного творческого потенциала детей с ОВЗ

Всего: 31 человек

 

СПИСОК СЛУШАТЕЛЕЙ

1 секция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Притчина Елена   Анатольевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4 г. Иркутска

2.   Нирконен Валентина Васильевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа   № 4 г. Иркутска

3.   Эрдынеева Александра Чингисовна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная)   школа № 4 г. Иркутска

4.   Шагинян Анастасия Артуровна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа №   4 г. Иркутска

5.   Гажевская Н.Б.

6.   Мондохонова А.М.

7.   Суханов В.А.

8.   Этингов И.В.

9.   Ушакова К.Н.

10.   Быцко Г.Н.

11.   Черемных Е.Г.

12.   Царик А.А.

13.   Михеева Т.В.

14.   Трофимова А.Г.

15.   Сорокина Галина Семеновна

 

 

2 секция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Кайст Виктория   Александровна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4 г. Иркутска

2.   Ястребцева Оксана Анатольевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа   № 4 г. Иркутска

3.   Зарубина Тамара Николаевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа №   4 г. Иркутска

3.   Рыжаков Алексей Сергеевич, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4   г. Иркутска

4.   Болдонова М.А.

5.   Градович Н.А.

6.   Леонтьева Т.М.

7.   Липлевская Н.И.

8.   Лихачева О.Б.

9.   Михайлова Т.Ю.

10.   Салуева Л.О.

11.   Тимофеева М.А.

12.   Этингова А.Н.

13. Геранюшкина Т.А.

14. Ильина Л.А.

15. Савицкая Г.В.

16. Никитина Н.А.

17. Кузнецова А.Г.

 

3 секция

 

1. Михалева Марина Николаевна, учитель   начальных классов МБОУ Тальянская СОШ № 17

2. Полоскова   Надежда Сергеевна, учитель ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4 г.   Иркутска

3.   Кучер Елена Юрьевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4 г.   Иркутска

4.   Алексеева Жанна Петровна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа № 4   г. Иркутска

5.   Крикун Светлана Евгеньевна, педагог ГОКУ специальная (коррекционная) школа №   4 г. Иркутска

6.   Василенко Н.В.

7.   Дахневич В.В.

8.   Мондохонова Т.Я.

9.   Протасова Л.П.

10.   Некрасова В.И.

11.   Спицина О.В.

12.   Туманова И.Е.

13.   Этингов С.И.

14.   Зеленкова Т.С.

15.   Царькова Алина Александровна

16.   Горячкина Ольга Владимировна

 

 

Всего: 49  человек

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей