Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент. Экзюпери
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска
Год основания1894 г.Языки образованияРусский

дистанционное методическое объединение воспитателей

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения дистанционного методического объединения воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области по теме «Используемые педагогические инструменты в пространстве коррекционной школы»

 

Лист обратной связи участника ОМО воспитателей

 

Программа

дистанционного методического объединения воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области

Тема: «Используемые педагогические инструменты в пространстве коррекционной школы»

 

1. «Развитие   творческих  способностей   детей   с   УО(ИН)   В   рамках   ФГОС», Александрова Наталья Николаевна, Государственное общеобразовательное казённое   учреждение ИО специальной (коррекционной) школы № 27 г. Братска, ГОКУ «СКШ № 27 г. Братска», ССЫЛКА 

2. «Формирование навыков самообслуживания как основа  социализации обучающихся с умеренной умственной отсталостью», Панова Марина Александровна, Государственное общеобразовательное казённое   учреждение ИО специальной (коррекционной) школы № 27 г. Братска, ГОКУ «СКШ № 27 г. Братска», ССЫЛКА

3. «Развитие мелкой моторики на занятиях во внеурочное время», Евдокимова Зинаида Павловна, СКШ № 4, г.Иркутск, ССЫЛКА - видео; ССЫЛКА - презентация

4. «Воспитание ​духовно-нравственных ценностей как средство формирования жизненных​ компетенций обучающихся ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна», Кочнева Елена Викторовна, ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна, ССЫЛКА

5. «Социализация детей с нарушением слуха в условиях семьи и образовательного учреждения», Мельник Марина Владимировна, Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха г. Черемхово», ССЫЛКА

6. «Компетенция 21 века – умение работать в команде. Как организовать воспитательный процесс, чтобы развить у воспитанников необходимые компетенции», Вартересян Анастасия Игоревна, Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха г. Черемхово», ССЫЛКА

7. «Обучение технике нетрадиционного рисования для детей начальной школы с нарушениями зрения», Михеева Татьяна Валерьевна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №8 для обучающихся с нарушением зрения г. Иркутска, ССЫЛКА

8. «Мир другими глазами», Никитина Наталья Александровна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №8 для обучающихся с нарушением зрения г. Иркутска, ССЫЛКА

9. «Комплексный подход к экологическому воспитанию обучающихся с ОВЗ», Сеченова Оксана Анатольевна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 7 г. Иркутска», ССЫЛКА

10. «Дидактические игры и коррекционные упражнения, используемые для проведения самоподготовки в начальных классах», Микензина Оксана Алексеевна, Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 2 г. Черемхово», ССЫЛКА

11. «Пасхальная курочка с цыплятами», Черешнева Наталья Вячеславовна, Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 2 г. Черемхово», ССЫЛКА

12. «Весенние хлопоты в огороде», Мезенцева Алла Васильевна, Государственное областное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г.Киренска», ССЫЛКА

13. Презентация проекта «Букет из полиэтиленовых пакетов», Безрукова Раиса Александровна,  Государственное областное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г.Киренска», ССЫЛКА

14. «Социализация учащихся НОО в условиях общества», Чернова Инга Петровна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №6  г. Иркутска», ССЫЛКА

15. «Декоративно-прикладное творчество, как один из инструментов развития учащихся  коррекционной школы», Грибанова Светлана Ивановна, Государственное общеобразовательное казенное учреждениеьИркутской области «Специальная (коррекционная) школа №6  г. Иркутска». ССЫЛКА

16. Фрагмент воспитательского занятия «Славянское братство», Бадаева Анна Владимировна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 4 г. Иркутска», ССЫЛКА

17. «Использование элементов музыкального фольклора в работе воспитателя для развития творческих способностей учащихся с интеллектуальными нарушениями», Тумакина Марина Олеговна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №2 г. Ангарска, ССЫЛКА

18. Мастер-класс «Открытка для мамы» (5-6-е классы), Волкова Марина Владимировна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №2 г. Ангарска, ССЫЛКА

19. Проектная деятельность как инструмент развития детской инициативности, Архипова Марина Александровна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение  Иркутской области  «Специальная  (коррекционная) школа для обучающихся с нарушениями речи №11 г. Иркутска», ССЫЛКА

20. «Педагогические инструменты воспитателя в пространстве коррекционной школы», Тельнова Екатерина Юрьевна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №1 г. Усолье-Сибирское», ССЫЛКА

21. «Дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе, как средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ», Гербач Наталья Александровна, Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №1 г. Усолье-Сибирское», ССЫЛКА

22. «Развитие мелкой моторики руки детей с помощью использования нетрадиционных техник в аппликации» ( квиллинг и торцевание), Рябова Анастасия Анатольевна, ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа - интернат № 1 г. Ангарска», ССЫЛКА23. «Активизация познавательного интереса у учащихся с ОВЗ на всех этапах самоподготовки», Комарова Светлана Михайловна, ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа - интернат № 1 г. Ангарска», ССЫЛКА 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей